• 💗 Дата открытия — 10 мая в 18:00

Поправки в экономику сервера

1. Ты или вообще не понимаешь, что такое абуз или я не понимаю твоей логики. Время потраченное на получение возможности получить 99 знаки очень маленькое, что ведет к тому, что чисто РМТшники будут заходить и тратить максимум 1-2 дня и лутать по 400 сундуков, эти сундуки упадут в цене, дефолт челы будут ныть, что схуяли так мало стоят они, а РМТшники будут получать деньги. Переосмысли и еще раз прочитай, что я написал про кол-во сундуков и времени получения 99 знаков.
2. Я насмотрелся на ресы из гуя за 500 монет нахуй через месяц после открытия, мне хватило. Гуй делает донатеров богатыми, убивает в 0 цену на 2 реса важных, обычных игроков бедными, другие ресы, что есть в шопе дороже. В общем, это слишком важнее подземелье. Тебе типо в кайф видеть голду по 700к? Тебе кайф видеть дефолт донатер задонил немного и получил столько же сколько ты 2 дня фармил? Кайф тебе такое видеть? Пожалуйста, хуйню не неси. С нынешними обходами ограничений на окна и ботов на фарм, мое предложение является лучшим.
3. Мб норм да, но хотелось тогда бы или их нахуй убрать, или значительно дороже сделать.
4. Дай бог реализуют и для пристов тоже, ибо пристом просто впадлу идти на ивент и лутать копейки, когда чел на танке нажал пару скиллов и стоит впитывает, пздц просто.
5. Ты видимо не играешь на присте, поэтому не знаешь точно. Прыгая по теркам я на присте вынесу дофига, а вот посидеть на терке и повпитывать чуть мне нихуя не даст, как и хил челов. Нахуя мне ваще кого-то хилить, когда за это дают 0?
6. Ударяешь ближника 1 раз и просто летаешь по всей карте до конца, ммм крутая арена.
7. Ты медийка, твоя задача привлекать игроков, а не блять забирать у них деньги за занятие места чужого в марафоне. Тебе и так платят деньги, зачем ты у других забираешь еще?
Да, ебучий туман по кд забирает, ну типо просто впадлу играть, я хз.
10. Окей, просто дороже сделать, ибо я мусорным чаром 100 проц захочу сделать ее, и будет 111 землекопов таких как я.
11. Тю, на изи вообще, видел такое на авангарде, спасибо, хватило. Ебучий пилф бегал и кайфовал с этими монетами. Спасибо не надо больше. Пофиксите пожалуйста.
1. Так на том серве 300 квестов ограничение было вообще, очень много кто твинил и успел выкачать 3+ пачки твинов, сводив их по знакам. Только по время/деньги это выходило меньше, чем у меня фарм в луне сик+лук)) Переосмысли что я написал. Это не что-то брокен. И чет сундуки нихуя в цене не упали, ты видимо не осознаешь уровень спроса

2. Если ты про фрагменты - да, они ниче не стоят стабильно. А какие другие ресы важные то убиваются? Почему игроки беднее становятся? На сервере нужны чистые юани, на практике это решение показало себя весьма сомнительно, на том же серваке голда уже 300+ даже с убитым гуем, рарки стоят также дохуя, а ресы с данжей демпятся в копейки. Голду по 700к я видел только на 146 который живет 4 год) На обычных фришках выше 400 (через полтора-два месяца) не видел ни разу, либо приведи пример. Мне пох на донатеров, это мморпг, здесь всегда может залететь киема какой-нибудь и т.д. Но, тем не менее, у меня шмот почти на каждом серве равен дефолт донатерскому, поэтому мне похуй вообще, и я хз про что ты говоришь)

7. Какие-то очень странные разговоры о философии справедливости, не вижу смысла это обсуждать на пв форуме) Туман забирает исключительно марафоны арены авроры, тут не нужно быть ноулайфером чтобы участвовать в них и побеждать. Вывози скиллом или гиром, а лучше и тем и тем. Если не можешь - твои проблемы, оценивай здраво свои возможности. Заберут такую возможность у стримеров - начнешь жаловаться на безработных или тех, кто взял отпуск. Не надо себя обманывать и прыгать выше головы

10. А ты знаешь сколько она стоить будет? Гоу збт дождемся

11. Ну мб. Возможность твинить ссц звучит кринжово так шо +
 
1 и 2. Убери все ограничения и я в соло убью всю экономику. Нахуй ты мне пишешь, что эта игра про донат и твиноводство? Я хочу блять не видеть афк даунов на ботах , голду по 800к за на 2ю неделю сервера и в 0 убитые ресы за проходку гуя, спасибо. Если ты не понимаешь, что печатание денег = убийство экономики, то сори. Проходи мимо, я жду адекватный и развернутый ответ почему это плохо, а не твое нытье.
Ну, если ты "хз", тогда сиди не пиши шо эт хуйня, раз ты "хз".
7. ХПАЫВХПАЗЫВЛПЗХАВЫПЗАВЫЗ
не высирай тогда такие предложения, если не умеешь принимать чужие мнения, отличные от своего. ведёшь себя как даун. стоило высказать несогласие - один мат перемат и посылы нахуй. клоун. по факту не прозвучало ни одного аргумента, а только нытье, что ты не можешь донатить / играть, поэтому порежьте всё
 
Какую же хуйню написала даже по каждому пункту нет смысл писать . просто иди на хуй.
 
не высирай тогда такие предложения, если не умеешь принимать чужие мнения, отличные от своего. ведёшь себя как даун. стоило высказать несогласие - один мат перемат и посылы нахуй. клоун. по факту не прозвучало ни одного аргумента, а только нытье, что ты не можешь донатить / играть, поэтому порежьте всё
во один по факту все написал тут +
 
не высирай тогда такие предложения, если не умеешь принимать чужие мнения, отличные от своего. ведёшь себя как даун. стоило высказать несогласие - один мат перемат и посылы нахуй. клоун. по факту не прозвучало ни одного аргумента, а только нытье, что ты не можешь донатить / играть, поэтому порежьте всё
Чел ты пишешь захожу поиграть, а не кв дрочить, ты уже априори не понимаешь и не хочешь даже понимать зачем это нужно и мои аргументы даже в хуй не ставишь. Какое отношение к предложению, такой и ответ. Нахуй нужны твои высеры я не хочу? Кому не похуй что ты хочешь, а что нет? Это не нужно и дальше аргумент, а не нахуй я не хочу и точка. Идешь нахуй с такими ответами. Оно еще ебать удивляется почему к нему такое отношение, хуя баба-женщина важная тут нашлася
 
ТЫ ошалела?
с такими предложениями
Из за Этого с Эдема сваливают
А ты решила со старта залететь без онлайна правильно понимаю?
ты никогда в жизни не избавишься от РМТ
будете руками лезть вмешательство игры будете терять аудиторию!30% игроков Продают Юани
Вы задумайтесь! что вы и каким образом править собрались!
 
ТЫ ошалела?
с такими предложениями
Из за Этого с Эдема сваливают
А ты решила со старта залететь без онлайна правильно понимаю?
ты никогда в жизни не избавишься от РМТ
будете руками лезть вмешательство игры будете терять аудиторию!30% игроков Продают Юани
Вы задумайтесь! что вы и каким образом править собрались!
+++)
 
ТЫ ошалела?
с такими предложениями
Из за Этого с Эдема сваливают
А ты решила со старта залететь без онлайна правильно понимаю?
ты никогда в жизни не избавишься от РМТ
будете руками лезть вмешательство игры будете терять аудиторию!30% игроков Продают Юани
Вы задумайтесь! что вы и каким образом править собрались!
Ну гуй уже испортили. Причем настолько, что на твинах у тебя теперь 1 проходка в день, и даже не 3. Если это не откатят (не верю в такое) - думаю последствия проявятся мгновенно и пожалеют еще) Но поживем увидим
 
Ну гуй уже испортили. Причем настолько, что на твинах у тебя теперь 1 проходка в день, и даже не 3. Если это не откатят (не верю в такое) - думаю последствия проявятся мгновенно и пожалеют еще) Но поживем увидим
В смысле уже трогали гуй? Типа ограничение на проходки в день?
 
Ну гуй уже испортили. Причем настолько, что на твинах у тебя теперь 1 проходка в день, и даже не 3. Если это не откатят (не верю в такое) - думаю последствия проявятся мгновенно и пожалеют еще) Но поживем увидим
ля дорогой
ну это Анлай, они просять завести что бы было игра в 1 окно серьезно?
а как же вы предлагаете
Может давайте сделаем для людей сервер
Без Доната?
и все инсты в 1 Окно
за-то все честно
А почему бы нет
Вперед Вперед
 
Теперь призыв выдается на 20 часов
Убрано Создание призывов
Всего доступно три призыва Требования для взятия:
Призыв №1 - Уровень 90, Культивация 79
Призыв №2 - 300 выполненных заданий
Призыв №3 - 700 выполненных заданий
 
ТЫ ошалела?
с такими предложениями
Из за Этого с Эдема сваливают
А ты решила со старта залететь без онлайна правильно понимаю?
ты никогда в жизни не избавишься от РМТ
будете руками лезть вмешательство игры будете терять аудиторию!30% игроков Продают Юани
Вы задумайтесь! что вы и каким образом править собрались!
+++
 
Суть предложения:

Исходя из опыта игры на других серверах, а также просмотра описание вашего сервера я пришел к следующим выводам для улучшения экономики сервера:
  1. Поставить ограничение на взятие 89 и 99 знаков в 400 и 700 выполненных квестов соответственно.
  2. Сделать Призыв Гуй Му - Магистр временным на срок в 24 часа. Убирать ограничение на окна в Гуй Му. Максимальное количество взятий - 2.
  3. Убрать снаряжение Сапоги путника.
  4. Добавление к логике Битвы династий: если игрок не получал урон определенный урон, не наносил урон определенный урон или не находился на территории определенное время, то он получает низкую или не получает очки вообще за данную территорию.
  5. Добавить очки за лечение здоровья на битве династий. Только, если лечение увеличивает здоровье, то начислять очки.
  6. Запретить на Арене Авроры кайтить более 20 секунд игрокам, которые нанесли больше урона и пытаются победить окончанием лимита времени на бой.
  7. Запретить медийным игрокам и контент-мейкерам:
    • Участвовать в марафонах.
    • Любое оскорбление проекта и администрации.
    • Попытки или намерения перехода на другой проект на протяжении сотрудничества с данным.
    • Быть мастером или маршалом в клане, получая зарплату за контент-мейкерство, переход клана, кешбек с клана. Пускай выбирают или то, или то.
    • Получать в больших количествах предметы, чеки и т.п. от своих зрителей и клана.
  8. Добавить получения «Щит феникса» для классов: убийца, жнец, шаман, призрак или оставить только инт классы для его получения.
  9. ХХ, нирку и т.п. данжи фармят только ДД классы, подумать над добавлением дополнительных характеристик для саппортов(жрец, мистик) к определенным данжам для фарма. Т.к. разные персонажи могут фармить разные данжи, то добавлять характеристики для фарма персонажей в определенных локациях. Например: лук может фармить нирвану, но в ХХ добавить ему какие-то характеристики, чтобы он и ее мог фармить.
  10. Снизить пение с -9 до -6 или значительно увеличить крафт предмета Мудрость небес.
  11. Привязать серебряные монеты за прохождение Серебряная Цитадели. Поставить обменник 1к2 или 1к3 на отвязанные.
Аргументы, почему ваше предложение может быть принято:
  1. Прохождение начальной цепочки дает 80 уровень и статус Загадочный, 20 уровней и цепочки с 69-99 добить и у игроков есть возможность брать 99 знаки. Бегая в чистилище на 1 архата, где никого не надо убивать и начального снаряжения вполне хватит, игроки получают возможность с легкость добывать 40 (знаки = 10 персонажей * 4 знака каждому) * 10 (персонажи, получившие награду за 1 знак) = 400 сундуков Странный ящик Playon. Даже при цене в 400.000 юаней можно получить выручку в 160.000.000 юаней, что в свою очередь очень бьет по экономике сервера, если большое количество игроков будет это делать. В дополнение хочу сказать, что игроки занимающиеся РМТ, будут особо пользовать данной недоработкой сервера.
  2. Не нашел награду за прохождение Гуй Му, но скорее всего там даются китайские сундуки с юанями. Данные сундуки - это, как банк печатает деньги. Если денег будет слишком много, значит появится инфляция и все будет дорожать. Чтобы поддерживать постепенный рост цен с временем развития сервера, прошу добавить данное нововведение. Оно взято с другого сервера, но оно показало свою эффективность: ресурсы, выпадавшие с подземелья и голда держались в хорошей ценовой категории, не позволяя донатерам быстро одеваться и иметь много юаней.
  3. Данное снаряжение является слишком дисбалансным и слишком привлекательным для инт классов, имея прямо слишком крутые статы.
  4. Ваше ограничение с 1 победной территорией не ограничит игроков, которые после выполнения вашего ограничение просто будут бегать по территориями, получать хорошую награду и вообще не сражаться с другими игроками, тем самым ограничивать их "фан". Мое предложение:
    • Заставит игроков больше контактировать с другими игроками.
    • Ограничит игроков, которые просто бегают по территориям и просто так получать очки.
    • Ограничит игроков, которые имеют 2+ компьютера получать награду за данный ивент.
  5. Данное нововведение нигде и никогда не было реализовано и непонятно почему. Оно позволит классам жрец и мистик выполнять свои саппортские задачи и получать за это хорошую награду, а также конкурировать с ДД на ровне, что внесет баланс между ДД и Сапортами.
  6. 0 комментариев, просто гений на тумане переиграл всех.
  7. Данные игроки получают зарплату реальными деньгами или голдой, некоторые не имеют реальную профессию и сидят 24/7 каждый день в данной игре, тем самым слишком быстро развивают своего персонажа. Думаю, что роль этих людей - привлекать свою аудиторию и других игроков на сервер, а не быстро развивать своего персонажа. Про второй и третий пункты нет желания объяснять, и так это должно быть, ибо некоторые люди в край наглеют. Четвертый пункт давно пора было ввести из-за того, что уж слишком много привилегий, денег и голды получают данные люди.
  8. Позволит классам не имеющую достаточное количество физической защиты проходить ущелье феникса без проблем.
  9. Играя саппортам, нет возможности добычи игровых ресурсов, поэтому приходится качать ДД классы для этого. Позволит саппортам фармить и увеличит привлекательность к выбору, тем самым увеличит их количество на сервере. Также приравняет всех персонажей на сервере по фарму и не создаст дисбаланс между выбором класса.
  10. Теряется смысл от бижутерий на пение -6 и -9. Нет смысла их делать и покупать, если эта крутая с аш -9 пения, физ. защитой и еще 2 уфу.
  11. Ограничит 10-оконщиков на получение огромного количества монет за ежедневное прохождение данного данжа, тем самым остановит быстро развитие их основных персонажей.

Особенно жду ответа по поводу ограничений для контент-мейкеров. Спасибо за внимание.
ты там под чем? онлайна на серве не будет с т
Суть предложения:

Исходя из опыта игры на других серверах, а также просмотра описание вашего сервера я пришел к следующим выводам для улучшения экономики сервера:
  1. Поставить ограничение на взятие 89 и 99 знаков в 400 и 700 выполненных квестов соответственно.
  2. Сделать Призыв Гуй Му - Магистр временным на срок в 24 часа. Убирать ограничение на окна в Гуй Му. Максимальное количество взятий - 2.
  3. Убрать снаряжение Сапоги путника.
  4. Добавление к логике Битвы династий: если игрок не получал урон определенный урон, не наносил урон определенный урон или не находился на территории определенное время, то он получает низкую или не получает очки вообще за данную территорию.
  5. Добавить очки за лечение здоровья на битве династий. Только, если лечение увеличивает здоровье, то начислять очки.
  6. Запретить на Арене Авроры кайтить более 20 секунд игрокам, которые нанесли больше урона и пытаются победить окончанием лимита времени на бой.
  7. Запретить медийным игрокам и контент-мейкерам:
    • Участвовать в марафонах.
    • Любое оскорбление проекта и администрации.
    • Попытки или намерения перехода на другой проект на протяжении сотрудничества с данным.
    • Быть мастером или маршалом в клане, получая зарплату за контент-мейкерство, переход клана, кешбек с клана. Пускай выбирают или то, или то.
    • Получать в больших количествах предметы, чеки и т.п. от своих зрителей и клана.
  8. Добавить получения «Щит феникса» для классов: убийца, жнец, шаман, призрак или оставить только инт классы для его получения.
  9. ХХ, нирку и т.п. данжи фармят только ДД классы, подумать над добавлением дополнительных характеристик для саппортов(жрец, мистик) к определенным данжам для фарма. Т.к. разные персонажи могут фармить разные данжи, то добавлять характеристики для фарма персонажей в определенных локациях. Например: лук может фармить нирвану, но в ХХ добавить ему какие-то характеристики, чтобы он и ее мог фармить.
  10. Снизить пение с -9 до -6 или значительно увеличить крафт предмета Мудрость небес.
  11. Привязать серебряные монеты за прохождение Серебряная Цитадели. Поставить обменник 1к2 или 1к3 на отвязанные.
Аргументы, почему ваше предложение может быть принято:
  1. Прохождение начальной цепочки дает 80 уровень и статус Загадочный, 20 уровней и цепочки с 69-99 добить и у игроков есть возможность брать 99 знаки. Бегая в чистилище на 1 архата, где никого не надо убивать и начального снаряжения вполне хватит, игроки получают возможность с легкость добывать 40 (знаки = 10 персонажей * 4 знака каждому) * 10 (персонажи, получившие награду за 1 знак) = 400 сундуков Странный ящик Playon. Даже при цене в 400.000 юаней можно получить выручку в 160.000.000 юаней, что в свою очередь очень бьет по экономике сервера, если большое количество игроков будет это делать. В дополнение хочу сказать, что игроки занимающиеся РМТ, будут особо пользовать данной недоработкой сервера.
  2. Не нашел награду за прохождение Гуй Му, но скорее всего там даются китайские сундуки с юанями. Данные сундуки - это, как банк печатает деньги. Если денег будет слишком много, значит появится инфляция и все будет дорожать. Чтобы поддерживать постепенный рост цен с временем развития сервера, прошу добавить данное нововведение. Оно взято с другого сервера, но оно показало свою эффективность: ресурсы, выпадавшие с подземелья и голда держались в хорошей ценовой категории, не позволяя донатерам быстро одеваться и иметь много юаней.
  3. Данное снаряжение является слишком дисбалансным и слишком привлекательным для инт классов, имея прямо слишком крутые статы.
  4. Ваше ограничение с 1 победной территорией не ограничит игроков, которые после выполнения вашего ограничение просто будут бегать по территориями, получать хорошую награду и вообще не сражаться с другими игроками, тем самым ограничивать их "фан". Мое предложение:
    • Заставит игроков больше контактировать с другими игроками.
    • Ограничит игроков, которые просто бегают по территориям и просто так получать очки.
    • Ограничит игроков, которые имеют 2+ компьютера получать награду за данный ивент.
  5. Данное нововведение нигде и никогда не было реализовано и непонятно почему. Оно позволит классам жрец и мистик выполнять свои саппортские задачи и получать за это хорошую награду, а также конкурировать с ДД на ровне, что внесет баланс между ДД и Сапортами.
  6. 0 комментариев, просто гений на тумане переиграл всех.
  7. Данные игроки получают зарплату реальными деньгами или голдой, некоторые не имеют реальную профессию и сидят 24/7 каждый день в данной игре, тем самым слишком быстро развивают своего персонажа. Думаю, что роль этих людей - привлекать свою аудиторию и других игроков на сервер, а не быстро развивать своего персонажа. Про второй и третий пункты нет желания объяснять, и так это должно быть, ибо некоторые люди в край наглеют. Четвертый пункт давно пора было ввести из-за того, что уж слишком много привилегий, денег и голды получают данные люди.
  8. Позволит классам не имеющую достаточное количество физической защиты проходить ущелье феникса без проблем.
  9. Играя саппортам, нет возможности добычи игровых ресурсов, поэтому приходится качать ДД классы для этого. Позволит саппортам фармить и увеличит привлекательность к выбору, тем самым увеличит их количество на сервере. Также приравняет всех персонажей на сервере по фарму и не создаст дисбаланс между выбором класса.
  10. Теряется смысл от бижутерий на пение -6 и -9. Нет смысла их делать и покупать, если эта крутая с аш -9 пения, физ. защитой и еще 2 уфу.
  11. Ограничит 10-оконщиков на получение огромного количества монет за ежедневное прохождение данного данжа, тем самым остановит быстро развитие их основных персонажей.

Особенно жду ответа по поводу ограничений для контент-мейкеров. Спасибо за внимание.
ты там под чем ? хочешь второй Эдем ? дак онлайна не будет на сервере зачем вы лезете руками туда куда вас не просят?
 
Суть предложения:

Исходя из опыта игры на других серверах, а также просмотра описание вашего сервера я пришел к следующим выводам для улучшения экономики сервера:
  1. Поставить ограничение на взятие 89 и 99 знаков в 400 и 700 выполненных квестов соответственно.
  2. Сделать Призыв Гуй Му - Магистр временным на срок в 24 часа. Убирать ограничение на окна в Гуй Му. Максимальное количество взятий - 2.
  3. Убрать снаряжение Сапоги путника.
  4. Добавление к логике Битвы династий: если игрок не получал урон определенный урон, не наносил урон определенный урон или не находился на территории определенное время, то он получает низкую или не получает очки вообще за данную территорию.
  5. Добавить очки за лечение здоровья на битве династий. Только, если лечение увеличивает здоровье, то начислять очки.
  6. Запретить на Арене Авроры кайтить более 20 секунд игрокам, которые нанесли больше урона и пытаются победить окончанием лимита времени на бой.
  7. Запретить медийным игрокам и контент-мейкерам:
    • Участвовать в марафонах.
    • Любое оскорбление проекта и администрации.
    • Попытки или намерения перехода на другой проект на протяжении сотрудничества с данным.
    • Быть мастером или маршалом в клане, получая зарплату за контент-мейкерство, переход клана, кешбек с клана. Пускай выбирают или то, или то.
    • Получать в больших количествах предметы, чеки и т.п. от своих зрителей и клана.
  8. Добавить получения «Щит феникса» для классов: убийца, жнец, шаман, призрак или оставить только инт классы для его получения.
  9. ХХ, нирку и т.п. данжи фармят только ДД классы, подумать над добавлением дополнительных характеристик для саппортов(жрец, мистик) к определенным данжам для фарма. Т.к. разные персонажи могут фармить разные данжи, то добавлять характеристики для фарма персонажей в определенных локациях. Например: лук может фармить нирвану, но в ХХ добавить ему какие-то характеристики, чтобы он и ее мог фармить.
  10. Снизить пение с -9 до -6 или значительно увеличить крафт предмета Мудрость небес.
  11. Привязать серебряные монеты за прохождение Серебряная Цитадели. Поставить обменник 1к2 или 1к3 на отвязанные.
Аргументы, почему ваше предложение может быть принято:
  1. Прохождение начальной цепочки дает 80 уровень и статус Загадочный, 20 уровней и цепочки с 69-99 добить и у игроков есть возможность брать 99 знаки. Бегая в чистилище на 1 архата, где никого не надо убивать и начального снаряжения вполне хватит, игроки получают возможность с легкость добывать 40 (знаки = 10 персонажей * 4 знака каждому) * 10 (персонажи, получившие награду за 1 знак) = 400 сундуков Странный ящик Playon. Даже при цене в 400.000 юаней можно получить выручку в 160.000.000 юаней, что в свою очередь очень бьет по экономике сервера, если большое количество игроков будет это делать. В дополнение хочу сказать, что игроки занимающиеся РМТ, будут особо пользовать данной недоработкой сервера.
  2. Не нашел награду за прохождение Гуй Му, но скорее всего там даются китайские сундуки с юанями. Данные сундуки - это, как банк печатает деньги. Если денег будет слишком много, значит появится инфляция и все будет дорожать. Чтобы поддерживать постепенный рост цен с временем развития сервера, прошу добавить данное нововведение. Оно взято с другого сервера, но оно показало свою эффективность: ресурсы, выпадавшие с подземелья и голда держались в хорошей ценовой категории, не позволяя донатерам быстро одеваться и иметь много юаней.
  3. Данное снаряжение является слишком дисбалансным и слишком привлекательным для инт классов, имея прямо слишком крутые статы.
  4. Ваше ограничение с 1 победной территорией не ограничит игроков, которые после выполнения вашего ограничение просто будут бегать по территориями, получать хорошую награду и вообще не сражаться с другими игроками, тем самым ограничивать их "фан". Мое предложение:
    • Заставит игроков больше контактировать с другими игроками.
    • Ограничит игроков, которые просто бегают по территориям и просто так получать очки.
    • Ограничит игроков, которые имеют 2+ компьютера получать награду за данный ивент.
  5. Данное нововведение нигде и никогда не было реализовано и непонятно почему. Оно позволит классам жрец и мистик выполнять свои саппортские задачи и получать за это хорошую награду, а также конкурировать с ДД на ровне, что внесет баланс между ДД и Сапортами.
  6. 0 комментариев, просто гений на тумане переиграл всех.
  7. Данные игроки получают зарплату реальными деньгами или голдой, некоторые не имеют реальную профессию и сидят 24/7 каждый день в данной игре, тем самым слишком быстро развивают своего персонажа. Думаю, что роль этих людей - привлекать свою аудиторию и других игроков на сервер, а не быстро развивать своего персонажа. Про второй и третий пункты нет желания объяснять, и так это должно быть, ибо некоторые люди в край наглеют. Четвертый пункт давно пора было ввести из-за того, что уж слишком много привилегий, денег и голды получают данные люди.
  8. Позволит классам не имеющую достаточное количество физической защиты проходить ущелье феникса без проблем.
  9. Играя саппортам, нет возможности добычи игровых ресурсов, поэтому приходится качать ДД классы для этого. Позволит саппортам фармить и увеличит привлекательность к выбору, тем самым увеличит их количество на сервере. Также приравняет всех персонажей на сервере по фарму и не создаст дисбаланс между выбором класса.
  10. Теряется смысл от бижутерий на пение -6 и -9. Нет смысла их делать и покупать, если эта крутая с аш -9 пения, физ. защитой и еще 2 уфу.
  11. Ограничит 10-оконщиков на получение огромного количества монет за ежедневное прохождение данного данжа, тем самым остановит быстро развитие их основных персонажей.

Особенно жду ответа по поводу ограничений для контент-мейкеров. Спасибо за внимание.
а простым работягам что фармить по твоему? практика Эдема показала что работяги бегают в морай шмоте когда доны уже в р8р2 и как таких догонять? есть у тебя ответ?
 
нет опыта в порезке гуя, но его резать и ограничивать мастхэв. максимально жестко причем. если тем способом, что написал тс, то вообще 1 заход в день, с непередаваемым призывом и сроком жизни час. взял, прошел, отдыхаешь. за глаза хватит. заебали афк гуедрочеры в миллион компов-окон ломающие экономику сервов.
 
нет опыта в порезке гуя, но его резать и ограничивать мастхэв. максимально жестко причем. если тем способом, что написал тс, то вообще 1 заход в день, с непередаваемым призывом и сроком жизни час. взял, прошел, отдыхаешь. за глаза хватит. заебали афк гуедрочеры в миллион компов-окон ломающие экономику сервов.
вы че на приколе что ли ? или вы под солями? хз под чем вы но на второй Эдем врятли будет онлайн вы соображаете вообще не?
 
Назад
Сверху