Я вроде не на х0.01 играю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  1. Увеличить количество Юаней и Репутации за выполненные квесты и увеличить количество сундуков на 30%
    с 500 до 1800 После выполнения квестов такое ощущение складывается что мне 200к репы надо собирать как на 1.3.6 2 месяца.
    Сделать чтобы суммарно за 1700-1800кв выходило 90-120к и уже остальное собирать в ручную

  2. Упростить 2 и 3 фейку, а именно вывести архатов и царя в мир в виде мини боссов
    Сделать сразу что открыты все хроно с 1 по 4
    в бобовнике поставить мини версии боссов по 3 фейке с 8 9 10 заставы по 50% хп

  3. Увеличить количество крови за циту или ежедневки в данный момент ее падает ну очень мало, а скилы и пасивки прокачать хотя для ПВЕ необходимо.
  4. Увеличить количество ежедневных ключей в нирвану у старца с 1 до 2-3
Увеличить количество C карт, а то кажется что их так же мало как крови +-

Добавить ярмарку в Гуй хотя бы на 1 молоточек
1. Не планируем, считаю с репутацией нет особых проблем, она практически везде, также добавлена дк цепочка + разного вида ачивки.
2. Прохождение 2 и 3 фейки и так упрощено, увеличены шансы на выпадения предметов и нет особого головняка.
Я думаю культивацию в целом облегчим после введения великих скиллов и последующих рун
3. При увелечении придет к тому что через неделю вы созздадите тему с созданием обменника за ту же кровь, ибо она будет юзлесс
4. Не вижу особого смысла. Стоимость ключей и так была снижен до 1 миллиона монет, в сравнении с дефолтными 3.
5. Это можно сделать
6. Это можно сделать
P.S Готов выслушать адекватную и аргументированную критику к моему посту.
 
1. Не планируем, считаю с репутацией нет особых проблем, она практически везде, также добавлена дк цепочка + разного вида ачивки.
2. Прохождение 2 и 3 фейки и так упрощено, увеличены шансы на выпадения предметов и нет особого головняка.
Я думаю культивацию в целом облегчим после введения великих скиллов и последующих рун
3. При увелечении придет к тому что через неделю вы созздадите тему с созданием обменника за ту же кровь, ибо она будет юзлесс
4. Не вижу особого смысла. Стоимость ключей и так была снижен до 1 миллиона монет, в сравнении с дефолтными 3.
5. Это можно сделать
6. Это можно сделать
P.S Готов выслушать адекватную и аргументированную критику к моему посту.
1. Попробуйте поиграть уважаемый разработчик на своем сервере.
есть большое количество кх ресов с башни шмотка/пуха условно. и у тебя в кармане 20 тысяч репутаций с 1000 кв и понимание сколько надо сделать еж и дейликов( прям не хочется даже думать думать об масштабах что нужно сделать до 200к)
это 1месяц+ в 50-50% онлайне или каждый день гонять иней это 2 недели займет + -. Боятся твинководов нет, они в любом случаи как делали твинков так и будут - простым игрокам будет проще поднять юани - репутацию и больше появится смысла делать квесты с пониманием что получаешь репу = одеваешь ранг, многие не любят дейлики 24-7, половину репы набивать будут делая квестики сами себя занимая делом с пользой.
3. А смысл тогда делать ежи 3 месяца что бы получить пасивки,карты,ячейки - и нужные скиллы? месяц надо примерно что бы выучить полностью все скилы/пасивки без карт/яч это очень долго.
Зачем так затягивать процесс? радоваться каждые 3 дня одной пасивки на деф (нет) игроки такое не оценят игра будто бы на 1.3.6 1к1
Сделайте повышение х2 появится смысл делать ежи. лучше в три раза.
4. верните стоимость ключей до 3кк. и выдавайте по дефолту 3 ключа, зачем каждый заход заходить и покупать сделано было?
тут некому продавать воспры/чуды в таком количестве - так челы шмотки себе начнут собирать активно, ускориться развитие персонажей и фарма будущего.
 
1. Попробуйте поиграть уважаемый разработчик на своем сервере.
есть большое количество кх ресов с башни шмотка/пуха условно. и у тебя в кармане 20 тысяч репутаций с 1000 кв и понимание сколько надо сделать еж и дейликов( прям не хочется даже думать думать об масштабах что нужно сделать до 200к)
это 1месяц+ в 50-50% онлайне или каждый день гонять иней это 2 недели займет + -. Боятся твинководов нет, они в любом случаи как делали твинков так и будут - простым игрокам будет проще поднять юани - репутацию и больше появится смысла делать квесты с пониманием что получаешь репу = одеваешь ранг, многие не любят дейлики 24-7, половину репы набивать будут делая квестики сами себя занимая делом с пользой.
3. А смысл тогда делать ежи 3 месяца что бы получить пасивки,карты,ячейки - и нужные скиллы? месяц надо примерно что бы выучить полностью все скилы/пасивки без карт/яч это очень долго.
Зачем так затягивать процесс? радоваться каждые 3 дня одной пасивки на деф (нет) игроки такое не оценят игра будто бы на 1.3.6 1к1
Сделайте повышение х2 появится смысл делать ежи. лучше в три раза.
4. верните стоимость ключей до 3кк. и выдавайте по дефолту 3 ключа, зачем каждый заход заходить и покупать сделано было?
тут некому продавать воспры/чуды в таком количестве - так челы шмотки себе начнут собирать активно, ускориться развитие персонажей и фарма будущего.
1. Если попробую поиграть, скажут администрация играет! У нас таких нет, все нормальные ребята.
2. ------
3. Ну получается вы в моменте хотите скиллы если сделать кровь больше, потом ресурс становится мусорным, вы просите добавить обменник, соответственно с мусорного ресурса -> лутать более менее нормальную награду, можно тогда будет и обменник на каждый ресурс с ХХ.
4. Создавайте отдельное предложение по данному пункту
 
1. Если попробую поиграть, скажут администрация играет! У нас таких нет, все нормальные ребята.
2. ------
3. Ну получается вы в моменте хотите скиллы если сделать кровь больше, потом ресурс становится мусорным, вы просите добавить обменник, соответственно с мусорного ресурса -> лутать более менее нормальную награду, можно тогда будет и обменник на каждый ресурс с ХХ.
4. Создавайте отдельное предложение по данному пункту
1. Можете на тестовом сервере поиграть, игроки разрешат.
В чем смысл делать усложнения во всем?
2.-
3. А смысл ходить в будущем дейлики фул тайм? всегда был смысл докачать небо/то что требуется и забыть о постоянных дейликах. нет смысла ходить 3 месяца делать дейлики если можно все за месяц сделать и заниматься другими аспектами развития персонажа - другими данжами. освободить прайм на другие дела.
4. ок
 
1. Можете на тестовом сервере поиграть, игроки разрешат.
В чем смысл делать усложнения во всем?
2.-
3. А смысл ходить в будущем дейлики фул тайм? всегда был смысл докачать небо/то что требуется и забыть о постоянных дейликах. нет смысла ходить 3 месяца делать дейлики если можно все за месяц сделать и заниматься другими аспектами развития персонажа - другими данжами. освободить прайм на другие дела.
4. ок
1. Хорошо
Один вопрос задам. Кто и где делал усложнения и в сравнении с чем вы сравниваете?
У нашего проекта подобная концепция, вы пытаетесь перестроить проект под прошлый
Усложнения в сравнении с другими проектами? К сожалению мы там не играем и не знаем статов каждого монстра
 
Последнее редактирование:
Тему закрываю, посмотрим что можно будет сделать по предложенным пунктам от ТС.
 
Назад
Сверху