1. Не планируем, считаю с репутацией нет особых проблем, она практически везде, также добавлена дк цепочка + разного вида ачивки.Увеличить количество C карт, а то кажется что их так же мало как крови +-
- Увеличить количество Юаней и Репутации за выполненные квесты и увеличить количество сундуков на 30%
с 500 до 1800 После выполнения квестов такое ощущение складывается что мне 200к репы надо собирать как на 1.3.6 2 месяца.
Сделать чтобы суммарно за 1700-1800кв выходило 90-120к и уже остальное собирать в ручную
- Упростить 2 и 3 фейку, а именно вывести архатов и царя в мир в виде мини боссов
Сделать сразу что открыты все хроно с 1 по 4
в бобовнике поставить мини версии боссов по 3 фейке с 8 9 10 заставы по 50% хп
- Увеличить количество крови за циту или ежедневки в данный момент ее падает ну очень мало, а скилы и пасивки прокачать хотя для ПВЕ необходимо.
- Увеличить количество ежедневных ключей в нирвану у старца с 1 до 2-3
Добавить ярмарку в Гуй хотя бы на 1 молоточек
2. Прохождение 2 и 3 фейки и так упрощено, увеличены шансы на выпадения предметов и нет особого головняка.
Я думаю культивацию в целом облегчим после введения великих скиллов и последующих рун
3. При увелечении придет к тому что через неделю вы созздадите тему с созданием обменника за ту же кровь, ибо она будет юзлесс
4. Не вижу особого смысла. Стоимость ключей и так была снижен до 1 миллиона монет, в сравнении с дефолтными 3.
5. Это можно сделать
6. Это можно сделать
P.S Готов выслушать адекватную и аргументированную критику к моему посту.