Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PvP-ивент «1х1»
Описание события: GM просит игроков решить простой математический пример или отправить "+" в мировой чат. Первые два игрока, которые правильно решат пример или отправят "+" в мировой чат, будут телепортированы на закрытую локацию.
Игроки встают друг напротив друга и начинают сражение по + от каждой стороны. Победителем становится выживший игрок. Запрещено:
Полет, инвиз (кроме массового);
3 чи;
Бездействие и/или пассивное принятие участия в бою;
PvP-ивент «2х2», «3х3»
Описание события: GM просит игроков отправить "+" в мировой чат, затем телепортирует первых 4-6 игроков на закрытую локацию. Игроки формируют команды согласно своим плюсам в мировом чате: первые 2-3 плюса в одной команде, вторые 2-3 плюса в другой. Затем команды по готовности начинают сражаться друг с другом. Побеждает команда, у которой остался хотя бы один выживший персонаж. Запрещено:
Полет, инвиз (кроме массового);
Отказываться от игры в команде;
Бездействие и/или пассивное принятие участия в бою;
PvP-ивент «Стенка»
Описание события: GM просит игроков отправить "+" в мировой чат, затем телепортирует первых 10-20 игроков на закрытую локацию. Далее выбираются 2 капитана по "+" от желающих игроков, либо по криту. GM начинает атаковать капитанов по очереди, чтобы определить, кто из них будет первым выбирать игрока в свою команду. Первый выбор будет за капитаном, получившим крит.
Далее капитаны начинают по очереди выбирать игроков в свою команду, по 1 персонажу за раз.
Когда команды сформированы, капитаны команд по готовности отправляют "+" в чат и начинается сражение.
Побеждает команда, в которой остался хотя бы один живой участник. Запрещено:
Полет, инвиз (кроме массового);
Отказываться от игры в команде;
Бездействие и/или пассивное принятие участия в бою;