soloprist
Игрок Playon
Суть предложения:
Исходя из опыта игры на других серверах, а также просмотра описание вашего сервера я пришел к следующим выводам для улучшения экономики сервера:
Особенно жду ответа по поводу ограничений для контент-мейкеров. Спасибо за внимание.
Исходя из опыта игры на других серверах, а также просмотра описание вашего сервера я пришел к следующим выводам для улучшения экономики сервера:
- Поставить ограничение на взятие 89 и 99 знаков в 400 и 700 выполненных квестов соответственно.
- Сделать Призыв Гуй Му - Магистр временным на срок в 24 часа. Убирать ограничение на окна в Гуй Му. Максимальное количество взятий - 2.
- Убрать снаряжение Сапоги путника.
- Добавление к логике Битвы династий: если игрок не получал урон определенный урон, не наносил урон определенный урон или не находился на территории определенное время, то он получает низкую или не получает очки вообще за данную территорию.
- Добавить очки за лечение здоровья на битве династий. Только, если лечение увеличивает здоровье, то начислять очки.
- Запретить на Арене Авроры кайтить более 20 секунд игрокам, которые нанесли больше урона и пытаются победить окончанием лимита времени на бой.
- Запретить медийным игрокам и контент-мейкерам:
- Участвовать в марафонах.
- Любое оскорбление проекта и администрации.
- Попытки или намерения перехода на другой проект на протяжении сотрудничества с данным.
- Быть мастером или маршалом в клане, получая зарплату за контент-мейкерство, переход клана, кешбек с клана. Пускай выбирают или то, или то.
- Получать в больших количествах предметы, чеки и т.п. от своих зрителей и клана.
- Добавить получения «Щит феникса» для классов: убийца, жнец, шаман, призрак или оставить только инт классы для его получения.
- ХХ, нирку и т.п. данжи фармят только ДД классы, подумать над добавлением дополнительных характеристик для саппортов(жрец, мистик) к определенным данжам для фарма. Т.к. разные персонажи могут фармить разные данжи, то добавлять характеристики для фарма персонажей в определенных локациях. Например: лук может фармить нирвану, но в ХХ добавить ему какие-то характеристики, чтобы он и ее мог фармить.
- Снизить пение с -9 до -6 или значительно увеличить крафт предмета Мудрость небес.
- Привязать серебряные монеты за прохождение Серебряная Цитадели. Поставить обменник 1к2 или 1к3 на отвязанные.
- Прохождение начальной цепочки дает 80 уровень и статус Загадочный, 20 уровней и цепочки с 69-99 добить и у игроков есть возможность брать 99 знаки. Бегая в чистилище на 1 архата, где никого не надо убивать и начального снаряжения вполне хватит, игроки получают возможность с легкость добывать 40 (знаки = 10 персонажей * 4 знака каждому) * 10 (персонажи, получившие награду за 1 знак) = 400 сундуков Странный ящик Playon. Даже при цене в 400.000 юаней можно получить выручку в 160.000.000 юаней, что в свою очередь очень бьет по экономике сервера, если большое количество игроков будет это делать. В дополнение хочу сказать, что игроки занимающиеся РМТ, будут особо пользовать данной недоработкой сервера.
- Не нашел награду за прохождение Гуй Му, но скорее всего там даются китайские сундуки с юанями. Данные сундуки - это, как банк печатает деньги. Если денег будет слишком много, значит появится инфляция и все будет дорожать. Чтобы поддерживать постепенный рост цен с временем развития сервера, прошу добавить данное нововведение. Оно взято с другого сервера, но оно показало свою эффективность: ресурсы, выпадавшие с подземелья и голда держались в хорошей ценовой категории, не позволяя донатерам быстро одеваться и иметь много юаней.
- Данное снаряжение является слишком дисбалансным и слишком привлекательным для инт классов, имея прямо слишком крутые статы.
- Ваше ограничение с 1 победной территорией не ограничит игроков, которые после выполнения вашего ограничение просто будут бегать по территориями, получать хорошую награду и вообще не сражаться с другими игроками, тем самым ограничивать их "фан". Мое предложение:
- Заставит игроков больше контактировать с другими игроками.
- Ограничит игроков, которые просто бегают по территориям и просто так получать очки.
- Ограничит игроков, которые имеют 2+ компьютера получать награду за данный ивент.
- Данное нововведение нигде и никогда не было реализовано и непонятно почему. Оно позволит классам жрец и мистик выполнять свои саппортские задачи и получать за это хорошую награду, а также конкурировать с ДД на ровне, что внесет баланс между ДД и Сапортами.
- 0 комментариев, просто гений на тумане переиграл всех.
- Данные игроки получают зарплату реальными деньгами или голдой, некоторые не имеют реальную профессию и сидят 24/7 каждый день в данной игре, тем самым слишком быстро развивают своего персонажа. Думаю, что роль этих людей - привлекать свою аудиторию и других игроков на сервер, а не быстро развивать своего персонажа. Про второй и третий пункты нет желания объяснять, и так это должно быть, ибо некоторые люди в край наглеют. Четвертый пункт давно пора было ввести из-за того, что уж слишком много привилегий, денег и голды получают данные люди.
- Позволит классам не имеющую достаточное количество физической защиты проходить ущелье феникса без проблем.
- Играя саппортам, нет возможности добычи игровых ресурсов, поэтому приходится качать ДД классы для этого. Позволит саппортам фармить и увеличит привлекательность к выбору, тем самым увеличит их количество на сервере. Также приравняет всех персонажей на сервере по фарму и не создаст дисбаланс между выбором класса.
- Теряется смысл от бижутерий на пение -6 и -9. Нет смысла их делать и покупать, если эта крутая с аш -9 пения, физ. защитой и еще 2 уфу.
- Ограничит 10-оконщиков на получение огромного количества монет за ежедневное прохождение данного данжа, тем самым остановит быстро развитие их основных персонажей.
Особенно жду ответа по поводу ограничений для контент-мейкеров. Спасибо за внимание.