Не смотря на относительно легкий и быстрый старт на сервере, в квесте на культивацию требуют 30 камней(10\10\10), которые невозможно получить в нужном количестве следуя мейн цепочке.
Почему это плохо?
Учитывая что для перерождения игрок обязан получить статус одной из культиваций - игра попросту останавливается на этапе с требованием этих самых камней, ничего кроме выполнения рандомных квестов(чего не хочет делать большинство игроков на версиях серверов выше 1.4.6., + ты не можешь знать, за какие квесты тебе эти камни вообще дадут) тебе ну совсем нечего делать на сервере т.к. на этом этапе персонаж неиграбелен в любых фарм\пвп активностях.
Несколько решений этой проблемы, которые я нахожу:
1 - Выпилить эти камни как из данного кв, так и из наград за достижения т.к. на данной версии - это никому не нужный, не актуальный, не интересный хлам.
2 - Увеличить количество камней за достижения, получаемые до 89лвла, чтобы по достижению культивации у игроков не возникало проблемы с количеством нужных итемов.
Почему это плохо?
Учитывая что для перерождения игрок обязан получить статус одной из культиваций - игра попросту останавливается на этапе с требованием этих самых камней, ничего кроме выполнения рандомных квестов(чего не хочет делать большинство игроков на версиях серверов выше 1.4.6., + ты не можешь знать, за какие квесты тебе эти камни вообще дадут) тебе ну совсем нечего делать на сервере т.к. на этом этапе персонаж неиграбелен в любых фарм\пвп активностях.
Несколько решений этой проблемы, которые я нахожу:
1 - Выпилить эти камни как из данного кв, так и из наград за достижения т.к. на данной версии - это никому не нужный, не актуальный, не интересный хлам.
2 - Увеличить количество камней за достижения, получаемые до 89лвла, чтобы по достижению культивации у игроков не возникало проблемы с количеством нужных итемов.