Какой смысл делать по 15 скиллов на 10 персонажей, когда люди будут использовать одни и те же руны предпочтительно для пвп (на пве мочу тотально похуй, все данжи и так шотаются спустя пару недель). Даже если у вас получится сделать все в лучшем виде за месяц, какой ценой? Это просто суета перед поражением. Не проще уже в существующие 11 и 12 скиллы добавить самые полезные с точки зрения пвп эффекты от какой-то одной руны скажем 2го уровня на старте сервера, и потихоньку апайте на 4, 6, 8 и 10 по мере общей прокачки персонажей. Пример - аркан вара стягивает всех противников в радиусе 14 метров (вместо притягивает 1 человека и остальных в радиусе 8 метров). Рассейка приста - снижен кд на 2 сек и время применения на 0.5 сек. Парал друида - теперь выжигает не условные 1900 маны, а 3600. Согласитесь, когда вам нужно просто потестить циферки, вместо того, чтобы изобретать колесо, получится куда более грамотно, быстро и балансно? Вместо того, чтобы как вы говорите нагружать половину команды можно просто посидеть вечерок под пиво и потыкать циферки и выпустить концептуально новое уже к началу сервера, вместо того чтобы кормить людей обещаниями.